ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:


- А цены на сайте актуальные?
- У вас весь товар отражен в каталоге?
- А вот в другом магазине намного больше всего в каталоге.
- Что надо что бы заказать товар?
- У меня нет e-mail, что делать?
- Я ооооочень плохо печатаю.
- Как часто вы просматриваете почту?
- Я вам написал, а ответа нет.
- А вы не «кинете»?
- А вы солидная компания?
- Сколько человек работает в Интернет-магазине
- А почему в контактах нет ни адресов, ни телефонов?
- А почему вы отправляете в регионы за свой счёт?
- Почему вы иногда отправляете бесплатно, а иногда за деньги?
- Вы можете доставить в любой населенный пункт?
- Сколько выполняется заказ?
- Мне не прислали кассовый чек, как же так?
- А что, если гарантийный случай?
- А часто по гарантии обращаются?
- Я получил лодку, а она выглядит как будто её уже накачивали.
- Мне прислали анкету и накладную их высылать вам?



- А цены на сайте актуальные?
- Да. Даже если они изменились, мы продадим по цене указанной на сайте. А вот наличие на сайте не отражено - о наличии надо уточнять.

к списку вопросов


- У вас весь товар отражен в каталоге или что-то держите «под прилавком»?
- Да, держим. Не успеваем обновлять каталог (но обещаем исправиться). Кроме того, стараемся не размещать товар, с наличием которого бывают трудности.

к списку вопросов


- А вот в другом магазине намного больше всего в каталоге.
- Бывают два варианта, либо очень крупные старые магазины, до которых нам далеко. Либо фирмы у которых в каталоге много всего (и картинки позаимствованные с нашего сайта), а в наличии ничего нет и в глаза они товар не видели. Мы торгуем небольшим ассортиментом, но хорошо нам знакомым (в том числе, частично, по собственному опыту эксплуатации).

к списку вопросов


- Что надо что бы заказать товар?
- Вышлите на наш электронный адрес mail(собака)putina-spb.ru наименование товара, который хотите заказать, населенный пункт доставки, ваши ФИО и паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), контактный телефон.

к списку вопросов



- У меня нет e-mail, что делать?
- Завести его. В XXI веке без этого никуда. Зайдите на mail.ru, yandex.ru, google.com и т.п. и заведите почтовый ящик. Там всё очень просто, читайте подсказки и через 20 минут у вас появится свой e-mail. Практически все почтовые сервисы сейчас бесплатные, вы можете завести себе хоть сто ящиков и не заплатите ни копейки.

к списку вопросов



- Я ооооочень плохо печатаю.
- Напечатайте тогда хотя бы «позвоните мне по т.(ХХХ)ХХХХХХХ», все детали по заказу уточним по телефону, а на ваш электронный адрес отправим счёт.

к списку вопросов



- Как часто вы просматриваете почту?
- Как правило или до обеда или вечером. Как минимум один раз в сутки (кроме выходных). Ответа долго ждать не придётся.

к списку вопросов



- Я вам написал, а ответа нет.
- Значит письмо не дошло. Оно могло случайно отфильтроваться как спам (нежелательная рекламная рассылка). Тогда напишите в гостевую книгу, мы свяжемся с вами сами.

к списку вопросов



- А вы не «кинете»?
- Конечно нет! Прежде всего не позволит воспитание. Кроме того, это было бы глупо - нам выгоднее продавать товар из года в год, получая прибыль, чем кинуть пару человек на 10-15т.р. и сесть за мошенничество, ведь вы получаете счёт в котором есть все данные, правоохранительным органам не составило бы труда «повысить статистику раскрываемости». - А вы солидная компания?
- Смотря в чём измерять солидность. Если говорить об уставном капитале и оборотах, то нет, скорее совсем маленькая. Если говорить об отношении к работе, то да. Видите ли, часто чем больше компания, тем больше пофигизма. Те, кто уже заработал свои миллионы, относятся к клиенту как к должному. Нам же пока приходится работать с полной отдачей. Но кроме прибыли ещё очень важно получать благодарности от людей, которые остались довольны нашей работой. Это приятно.

к списку вопросов



- Сколько человек работает в Интернет-магазине.
- Всю работу службы доставки обеспечивают два человека. Каждый может выполнять функции друг друга и каждый в курсе всего. Возможно вам покажется что это мало, но часто бывает как раз наоборот – чем больше людей работает, тем больше путаницы, накладок и спросить не с кого. Мы же «как потопали, так и полопали» и если что, винить не кого.

к списку вопросов



- А почему в контактах нет ни адресов, ни телефонов?
- Во первых у нас имеются обычные магазины, их контакты размещены в разделе «магазины». Но туда стоит звонить только с целью уточнить наличие какого-то товара в конкретном магазине, схемы проезда или времени работы. Звонить в магазин и задавать продавцам вопросы о работе интернет-магазина, доставке и т.п. смысла нет, т.к. информации больше, чем есть на сайте они вам не дадут, счёт выставить не смогут и т.п. Они конечно могут записать ваш телефон и передать в службу доставки, но раз уж вы читаете эти строки, не проще ли обратиться непосредственно через сайт?

Заказы в рамках Интернет-магазина принимаются через e-mail или через гостевую книгу. Это связано прежде всего с тем, что при письменном запросе всегда можно обратиться к переписке, заказ никуда не потеряется, а информация переданная в письменной форме (например паспортные данные) не может быть не так расслышана, икажена и т.п. Кроме того, использовать e-mail так или иначе придётся – ведь должны мы как-то вам направить счёт и реквизиты на оплату? Консультации так же удобнее и полезнее оказывать в письменном виде – ведь часто задаются вопросы типа «сколько расстояние между сиденьями в лодке», «какова толщина пойол», «длина кокпита» - на них при всём желании нельзя ответить сходу, они требуют изысканий – надо накачать лодку, измерить интересующий параметр и дать ответ. А если ответ будет дан по телефону и вы его забудете? Придётся снова измерять. Но это не значит что мы конспирируемся. Контактный телефон вы получите вместе со счётом (или до этого, по запросу). Но мы приветствуем использование телефона только с целью решения оперативных вопросов по заказу (поэтому нам обязательно нужен и ваш телефон).

к списку вопросов



- А почему вы отправляете в регионы за свой счёт? Я хотел заказать лодку у конкурентов, так они даже за доставку до транспортной компании денег попросили. А у вас «халява» - это что «мышеловка»?
- Нет. Просто мы считаем, что лучше заработать чуть меньше, чем не заработать вообще ничего. На рынке имеет место конкуренция и это одно из наших преимуществ. Нам тоже знакомы ситуации, когда поставщик просит оплатить доставку до транспортной компании. На наш взгляд это дикость.

к списку вопросов



- Почему вы иногда отправляете бесплатно, а иногда за деньги?
- Бесплатно мы отправляем заказы, только если стоимость доставки не превышает определенный лимит, который зависит от суммы заказа. Как правило, бесплатно отправляем в областные центры до Восточной Сибири. Тем кто живёт дальше, или в малых городах мы можем сделать небольшую скидку, что бы отчасти скомпенсировать транспортные расходы, но это индивидуально, в зависимости от того какой компанией отправлять и каков заказ.

к списку вопросов



- Вы можете доставить в любой населенный пункт?
- К сожалению, на сегодняшний день много населенных пунктов доставку лодок в которые не осуществить в принципе (вернее можно, но по стоимости сопоставимой с самой лодкой). Почта в данном вопросе тоже не помощник -лодки по их меркам слишком тяжелые и негабаритные, к пересылке не принимают. А ЕМС (экспресс почта) способна разорить...

к списку вопросов



- Сколько выполняется заказ?
- Мы отсылаем заказ в течение 5 рабочих дней после того, как на счёт пришли деньги. Проще говоря, отправка производится раз в неделю. Это сделано, что бы не возить по одной лодке каждый день (что не выгодно). Деньги обычно приходят в течение 3 рабочих дней после оплаты клиентом. По идее они могут идти и 10 дней, банки считают это нормальным. Но на практике такого ещё не было.

Если заказ срочный, существуют способы ускорить перевод. Так что если вам заказ нужен к определенному сроку, напишите об этом сразу!

На каждом этапе вы получаете подтверждение (деньги поступили, заказ отправлен).

к списку вопросов



- Мне не прислали кассовый чек, как же так?
- Вашим документом, подтверждающим оплату, является не кассовый чек, а квитанция об оплате из банка. Кроме того в паспорте стоит печать и дата продажи, так что о гарантии не волнуйтесь.

В соответствии с федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" кассовый чек выдается только при наличных денежных расчетах и расчетах с использованием банковских карт. В соответствии с Положением Банка России от 1 апреля 2003 г. № 222-П "О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации" при безналичных расчетах факт платежа может быть подтвержден платежным поручением с отметкой банка об исполнении.

к списку вопросов



- А что, если гарантийный случай?
- Вы отсылаете лодку за свой счёт, мы принимаем её и передаём производителю. Он выдаёт заключение – гарантийный случай или нет. Если да, то он ремонтирует или заменяет лодку, и мы отсылаем её вам обратно за свой счёт, а так же компенсируем сумму затраченную вами ранее на доставку. Если случай признаётся не гарантийным, то транспортные расходы ложатся на вас, так же как расходы по ремонту, если он будет произведен.

к списку вопросов



- А часто по гарантии обращаются?
- Очень редко, обычно мы отказываемся от реализации лодок с большим процентом брака, как только становится это понятно.

к списку вопросов



- Я получил лодку, а она выглядит как будто её уже накачивали.
- Возможно её проверяли. Раньше мы проверяли все лодки до единой, сейчас только лодки из "группы-риска" или в случае если она едет куда-то очень далеко и доставка стоит дорого. Если вы хотите, напишите что бы ваш заказ не проверяли, тогда будет осмотрена только комплектность.

к списку вопросов



- Мне прислали какую-то анкету, обязательно её заполнять? А второй экземпляр накладной высылать тоже обязательно?
- Второй экземпляр накладной с подписью выслать очень и очень желательно. Анкету по своему усмотрению... Если не охота заполнять анкету – то хотя бы просто напишите, что получили и всё ок.